апрель 25 2026

Первый мотоцикл, куда смотреть?

Привет всем! Решил вот, значит, на двух колесах начать кататься. Ну, опыта ноль, опыта вообще никакого. Смотрю на всякие байки, но глаза разбегаются. Что для новичка самое главное? Чтобы не слишком мощный, но и не совсем овощ. А то вдруг не хватит? И еще, на что смотреть при покупке б/у, кроме очевидных вещей типа резины и цепи?

Может, есть какие-то фирмы-производители, которые прямо идеальны для старта? Или наоборот, каких стоит избегать? Ну и если кто знает, где можно толковый аппарат найти, чтобы не сильно дорого, типа на slon6.cc глянуть, подскажите.

slon5.cc

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

• Автор публикации: ChёPochyom
  • Дата публикации: 25 апрель 2026 13:24
  • Категория(и) публикации: Общение / Помощь новичкам
  • Количество просмотров публикации: 1
  • Количество комментариев к публикации: 0

Похожие новости

22 апрель 2026
Подвеска и тормоза
Как выбрать мотоцикл для

При выборе первого мотоцикла для новичка, кроме мощности и внешнего вида, очень важно обратить внимание на

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Общение
Мой опыт покупки б/у

Ребят, хочу поделиться своей историей поиска и покупки подержанного мотоцикла. Честно говоря, это та еще квест,

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Помощь новичкам
Как правильно выбрать

Привет, народ! Собираюсь покупать свой первый мотоцикл. Опыта ноль, только права получил. Глаза разбегаются от

Прочитать подробнее
21 апрель 2026
Ремонт и обслуживание
Как правильно чистить и

Ребят, давайте разберем один из самых важных аспектов обслуживания мотоцикла — уход за цепью. От этого напрямую

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Безопасность и правила
Мой первый байк: Yamaha

Всем привет! Решился наконец-то осуществить давнюю мечту – купить мотоцикл. Долго выбирал, читал отзывы, смотрел

Прочитать подробнее

Добавить комментарий

Поиск по сайту

Последние комментарии