Слон6xcc: Всё о мотоциклах и не только » Тюнинг и кастомайзинг » Гайд по сборке флэт-трекера из старого эндуро — Крáкен активная ссылка
май 02 2026

Гайд по сборке флэт-трекера из старого эндуро — Крáкен активная ссылка

Всем привет! Подумываю собрать себе флэт-трекер для души, но опыта в таком пока мало. Решил поделиться процессом и собрать команду единомышленников. А то одному скучно, да и советы нужны.

• Шаг 1: Поиск донора. Ищем старый эндуро или кросс (чем проще, тем лучше). Главное, чтобы мотор был живой и рама ровная. Не берите что-то эксклюзивное, иначе будете жалеть каждый удар молотком.
  • Шаг 2: Разборка и очистка. Выкидываем все лишнее: пластик, фары (если есть), ненужные кронштейны. Все детали тщательно отмываем от грязи и ржавчины.
  • Шаг 3: Рама. Покраска рамы – это база. Можно порошком, можно просто молотковой эмалью. Затем начинаем примерять новые компоненты: где будет бензобак, где сиденье.
  • Шаг 4: Колеса и подвеска. Эндурные колеса обычно слишком большие и тяжелые. Ищем что-то поменьше, например, 17-19 дюймов. Подвеску, скорее всего, придется укорачивать или менять на более подходящую.
  • Шаг 5: Выхлоп. Штатный выхлоп – зло. Делаем кастомный или ищем готовые решения. Помните про звук – он должен быть басовитым, но не раздражающим.
  • Шаг 6: Руль и посадка. Руль нужен широкий, с низкой посадкой. Седло – плоское, как доска. Так будет удобнее контролировать байк в скольжении.
  • Шаг 7: Финальные штрихи. Минималистичная оптика, крыло повыше, возможно, номерная площадка сбоку. Главное – стиль и функциональность.

Буду рад любым советам и даже критике. Это мой первый подобный проект, так что набиваю шишки вместе с вами. Если есть интересные находки по запчастям или где найти что-то редкое, делитесь! Иногда смотрю на Крáкен маркетплейс, но там пока не нашел ничего подходящего.

Крáкен маркетплейс

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

• Автор публикации: Alexandr_Kuznetsov