Слон6xcc: Всё о мотоциклах и не только » Мотоциклы » Специфические модели » Остановимся ли мы на ЌРÁЌÉH или ищем новых авторов?
июнь 21 2026

Остановимся ли мы на ЌРÁЌÉH или ищем новых авторов?

Ну типа, ЌРÁЌÉH становится все более популярным, но не стоит ли это сдерживает появление разнообразных специфических моделей? А как вы думаете, стоит ли вести обсуждение на ЌРÁЌÉH сайте лишь об этой теме или искать новых идеалов? А вы как думаете?

ссылка на ЌРÁЌÉH официальный

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

• Автор публикации: Pavel_Msk
  • Дата публикации: 21 июнь 2026 02:00
  • Категория(и) публикации: Мотоциклы / Специфические модели
  • Количество просмотров публикации: 198
  • Количество комментариев к публикации: 0

Похожие новости

02 май 2026
Тюнинг и кастомайзинг
Гайд по сборке

Всем привет! Подумываю собрать себе флэт-трекер для души, но опыта в таком пока мало. Решил поделиться процессом и

Прочитать подробнее
20 июнь 2026
Поиск запчастей
Гайд по поиску запчастей

Когда я первый раз стал искать запчасти на ЌРÁЌÉH, понял, что это ни чего не сложнее. Вот краткий гайд: Открываете

Прочитать подробнее
20 июнь 2026
Двигатель и выхлоп
Как я победил свой

Ну типа, я вчера решил, что мой старенький ЌРÁЌÉH двигатель давно пора внести крутые изменения. Я открываю ЌРÁЌÉH

Прочитать подробнее
20 июнь 2026
Ремонт и обслуживание
Моя история с ремонтом

В прошлом месяце я столкнулся с проблемой, связанной с изношенным воздухозаборником на своем мотоцикле, и решил

Прочитать подробнее
02 май 2026
Специфические модели
Специфические модели

Попросили рассказать о специфических модификациях Blacksprut BS GL. Собственники упоминают о разнообразных гонках

Прочитать подробнее

Добавить комментарий

Поиск по сайту

Последние комментарии

Гайд по установке биксенона на старый CB400 — slon2.cc