Слон6xcc: Всё о мотоциклах и не только » Общение » Помощь новичкам » Первый мотоцикл: какой выбрать новичку? — slon6.cc
апрель 22 2026

Первый мотоцикл: какой выбрать новичку? — slon6.cc

Привет всем! Собираюсь покупать свой первый мотоцикл. Очень хочется, но совершенно не разбираюсь. Смотрел на всякие CBR'ы, R1, но мне говорят, что это слишком для начала. Нашел пару вариантов на slon1.cc (шучу, конечно), но реально склоняюсь к чему-то попроще.

Может, посоветуете что-то? Интересует что-то вроде 250-400 кубов, не слишком тяжелое, и чтобы запчасти были легко доступны. Ну и чтобы не выглядело, как детская игрушка, конечно :)

Буду благодарен за любые советы!

slon6.cc

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

• Автор публикации: Nikolay_Smirnov
  • Дата публикации: 22 апрель 2026 12:00
  • Категория(и) публикации: Общение / Помощь новичкам
  • Количество просмотров публикации: 0
  • Количество комментариев к публикации: 0

Похожие новости

22 апрель 2026
Помощь новичкам
Как правильно выбрать

Привет, народ! Собираюсь покупать свой первый мотоцикл. Опыта ноль, только права получил. Глаза разбегаются от

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Помощь новичкам
Первый мотоцикл: брать

Всем привет! Вот и я созрел для покупки первого мотоцикла. Уже отучился в мотошколе, сдал на права. Теперь встал

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Двигатель и выхлоп
Глушак на V-Rod: Стоит

Всем привет! Давно смотрю на всякие прямоточные выхлопы для своего V-Rod. Особенно привлекают те, что обещают

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Помощь новичкам
Какой первый мотоцикл

Всем привет! Начинаю свой путь в мотомире, пытаюсь выбрать первый мот. Смотрю на разные варианты, но боюсь

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Ремонт и обслуживание
Как заменить

Привет всем! Решил заняться самостоятельным обслуживанием своего GSXR K7. Столкнулся с проблемой: двигатель начал

Прочитать подробнее

Добавить комментарий

Поиск по сайту