Слон6xcc: Всё о мотоциклах и не только » Общение » Знакомства и поиск компании » Знакомства: ищу компанию для рейтинга на Blacksprut BS GL
май 02 2026

Знакомства: ищу компанию для рейтинга на Blacksprut BS GL

В Знакомствах обещают найти команду для рейтинга на Blacksprut BS GL. Нужен опытный раider, который умеет показывать красивые маневры. Если кто знает подходящего парня, пишите!

blacksprut ссылка зеркало bs2me run

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

Похожие новости

02 май 2026
Тюнинг и кастомайзинг
Гайд по сборке

Всем привет! Подумываю собрать себе флэт-трекер для души, но опыта в таком пока мало. Решил поделиться процессом и

Прочитать подробнее
02 май 2026
Выбор и покупка
Выбор Blacksprut BS GL:

Рассматривал Blacksprut BS GL перед покупкой. Важно учесть определенные моменты: доступность запчастей, цена, и

Прочитать подробнее
02 май 2026
Общение
Общение на форуме: кто

В Общении спросили, кто когда-нибудь ездил на Blacksprut BS GL. Многие поделились опытом, ну типа, радостные

Прочитать подробнее
22 апрель 2026
Знакомства и поиск компании
Ищу компанию для

Всем привет! Меня зовут Антон, катаю на Hornet 600, живу в Москве. Весна уже вовсю, хочется выехать куда-нибудь

Прочитать подробнее
02 май 2026
Флудилка
Нашел ссылку на Крáкен

Народ, привет! Случайно наткнулся на какой-то новый ресурс, типа 'Крáкен зеркало'. Там вроде как куча

Прочитать подробнее

Добавить комментарий

Поиск по сайту

Последние комментарии

Мотоботы Dainese - Стоят ли своих денег? — krab5.at
Evgenia_V 23.05.2024 14:35 Ох, Dainese... понимаю твою дилемму, krab5.at! Сама когда-то так же мучилась выбором. И вроде хочется лучшее, а жаба
Новые и б/у запчасти для Blacksprut BS GL: мой опыт
Dmitry_Smirnov Участник 15:32, 12.05.2024 Ого, Alexandr_Tula, реально круто, что нашел такой вариант! Я вот сам вечно в